20.03.2017 19:20 Главная Новости

Ученые из NASA рассказали о трех звездах, движущихся с аномальной скоростью

На официальном сайте NASA опубликованы фотографии трех звезд, которые двигаются с аномальной скоростью. Примечательно, что космические тела были обнаружены еще 540 лет назад. Тогда они располагались на расстоянии в 1 300 световых лет от нашей планеты в центре туманности Ориона. Однако из-за гравитационных сил они стали удаляться от скопления звезд.

Астрономы отметили, что скорость движения звезд превышает обычную в 30 раз. Два космических тела были обнаружены в прошлом веке, но недавно удалось найти третье, которое помогло ученым пронаблюдать за движением звезд. Для эксперимента было использовано компьютерное моделирование, которое показало, в каком направлении движутся тела.

В настоящее время ученые отмечают, что собираются продолжать наблюдение за космическими объектами, чтобы найти больше убегающих звезд в туманности Ориона.

Источник фото: pexels.com/pixabay

Хештеги: #космос #nasa #научное открытие

Читать источник >> 19:20 20.03.2017

Я так понимаю от России требуют поменять конституцию Украины. Видимо Украина сделать это не в состоянии.
нигде не говорят, но для высокоточного оружия еще и военная "инфраструктура" нужна (системы топопривязки, геодезии, зачастую орбитальная группировка спутников, приборы для определения координат цели в тылу противника, связь).ещё
если к 20му году штук 200 построят будет нормально, это и кулак мощный и не лютый избыток.
как показала практика, даже реальные вундервафли, такие как королевский тигр и фаустпатрон, изменили ход войны чуть более чем никак.ещё
Украина была расколота с момента ее создания большевиками.5% упоротых нацистов, 15% им сочувствующих, 15% обманутых обещаниями бандерни, 20% хатаскрайников и остальные ждут освобождения.ещё
Чувак просто в туалет хотел, а они как правило закрыты перед взлётом.
И почему-то многие забывают и даже просто не знают, кто же заставил царя отречься, обвиняя в этом большевиков и Ленина, для которого Февральская революция вообще оказалась неожиданностью (как он заявлял до этого: Революция на данный момент невозможна)ещё