21.03.2017 07:40 Главная Новости
-2

«Космический армагеддон»: ученые бьют тревогу, конец света назначен на март 2017 года

Специалисты из США взбудоражили общественность, рассказав о приближающемся метеорите со стороны Юпитера. По словам ученых, космический объект имеет внушительные размеры и большую скорость. Некоторые исследователи уверены, что столкновение с Землей неминуемо, поскольку траектория небесного тела пересекается с траекторией движения планеты. Пользователи Сети удивляются подобному заявлению, так как о столкновении стало известно лишь несколько часов назад. Эксперты утверждают, что гигантская планета Юпитер всё это время закрывала обзор.

Однако, как выяснилось позже, угрозы апокалипсиса не существует, поскольку заявление о приближающемся астероиде является ложью. Стало известно, что в Интернете об этом заявили астрофизики-любители, которые рассчитали возможное существование метеорита и забили тревогу на «пустом» месте. Отметим, что каждый день астрономы проводят тщательную проверку как Солнечной системы, так и окружающего её пространства.

Источник фото: pixabay.com/Twighlightzone

Хештеги: #космос #фото #научное открытие

Читать источник >> 07:40 21.03.2017

1 комментарий
чем больше армагеддонов тем лучше - жить интереснее.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Бряцанье оружием как раз и пошло, что усилия дипломатов не впечатлили. И то, что несколько датчан "отложили бинокли и побежали писать о беспрецедентной угрозе, надвигающейся на «весь цивилизованный мир»" из-за того, что увидели 3 китайских корабля на Балтике - это как раз и есть шапкозакидательство. Хоть тысячу раз повтори - "нисколько". У событий есть своя логика, и она будет отыгрываться, пока событие не совершится. Покраска мостов и скамеек в синий и желтый так же слабо влияет на эту логику, как и камлание в интернет-статьях, и комменты к ним. События притягивают нужных людей, отталкивают ненужных, а безразличных используют как массовку.ещё
Хотел примерно то же написать, у уже .
У меня есть большое подозрение, что ужасы "Сталинских репрессий" сильно преувеличены. Всех громче о них кричали люди, которые также рассказывали о богатой и беззаботной жизни при капитализме, о приоритете прав человека (который вылился в приоритет прав сексменьшинств). Т.е. в других вопросах они нагло обманули, почему бы и про Сталина им не обмануть?ещё