21.03.2017 07:40 Главная Новости
-2

«Космический армагеддон»: ученые бьют тревогу, конец света назначен на март 2017 года

Специалисты из США взбудоражили общественность, рассказав о приближающемся метеорите со стороны Юпитера. По словам ученых, космический объект имеет внушительные размеры и большую скорость. Некоторые исследователи уверены, что столкновение с Землей неминуемо, поскольку траектория небесного тела пересекается с траекторией движения планеты. Пользователи Сети удивляются подобному заявлению, так как о столкновении стало известно лишь несколько часов назад. Эксперты утверждают, что гигантская планета Юпитер всё это время закрывала обзор.

Однако, как выяснилось позже, угрозы апокалипсиса не существует, поскольку заявление о приближающемся астероиде является ложью. Стало известно, что в Интернете об этом заявили астрофизики-любители, которые рассчитали возможное существование метеорита и забили тревогу на «пустом» месте. Отметим, что каждый день астрономы проводят тщательную проверку как Солнечной системы, так и окружающего её пространства.

Источник фото: pixabay.com/Twighlightzone

Хештеги: #космос #фото #научное открытие

Читать источник >> 07:40 21.03.2017

1 комментарий
чем больше армагеддонов тем лучше - жить интереснее.
Поддерживаю. Правительство и президент много ресурсов вкладывают в вооружение. И как-то не думают, кто будет им защищаться и захочет ли вообще защищаться. По остальным мотивациям (развитие науки, исследование космоса и т.п.) уже и говорить как бы неприлично.ещё
Все рассуждения о том, что режиссер имеет право на свой взгляд, от лукавого. Тогда надо называть его видение по другому, как минимум "по мотивам". Для меня образец экранизации это Бортко. Максимально следовал первоисточнику, но сделал своё. Вот это высший пилотаж. И ещё, в "своём видении" не надо слишком увлекаться, а то получится как в Голливуде.ещё
"Хочешь завоевать государство - воспитай его детей", что мы и наблюдаем с 90-х.
Так она же западенка из Мукачево. Ненависть к России в таких неистребима, хотя умеют годами хорошо маскироваться.ещё