20.04.2017 12:40 Главная Новости
-2

Ученые обнаружили точную копию Земли в созвездии Кита

Ученые обнаружили планету-близнеца Земли в созвездии Кита. Материалы исследования еровпейских специалистов были опубликованы в научном журнале Nature.

По словам экспертов, им удалось найти каменистую планету небольшого размера, которая расположена в «зоне жизни». Обнаруженный космический объект обладает густой атмосферой и уже получил звание одной из самых интересных экзопланет, открытых в последнее десятилетие.

Астрофизики уверены, что «двойник» Земли из созвездия Кита является основным объектом исследования для поиска внеземной жизни. Ученые подчеркивают, что изучение планеты значительно облегчит и тот факт, что она вращается вокруг красного карлика LHS 1140, вырабатывающего намного меньше вспышек по сравнению со схожими светилами с аналогичной массой.

Ранее iReactor сообщал о том, что к Земле стремительно приближается огромный астероид «Скала». В ночь на 20-е апреля он пролетит вблизи нашей планеты на расстоянии около двух миллионов километров. Ученым удалось снять астероид на фото при помощи сильного радара.

Источник фото: pixabay.com/Comfreak

Хештеги: #космос #научное открытие

Читать источник >> 12:40 20.04.2017

«Взломай воздушные силы» («Hack the Air force») ха ха. А ведь хакеры тоже с юмором. Ждём новостей. :)
Координаты нужных целей уже в базе данных. Туризм, вино, газ... Черногорцам будет "хорошо".
Интересненько понаблюдать, как Порошенко будет выполнять поставленные ПАСЕ задачи, и к чему это приведет?
В такой помощи с 2013 года нуждается еще и вся Верховная рада, герои АТО, волонтеры и кастрюлеголовые
Пусть отправляются в свою Эвропу, все эти моральные уроды - геи и лессбиянки , там они будут у себя дома. А Украина , в смысле - земля украинская, этого просто не перенесет.ещё
а почему написано что это сообщение двух годичной давности?
России срочным образом нужно создать специальное подразделение по розыску и уничтожению нацистских преступников. Как в Израиле.ещё