Ученые обнаружили точную копию Земли в созвездии Кита

Ученые обнаружили планету-близнеца Земли в созвездии Кита. Материалы исследования еровпейских специалистов были опубликованы в научном журнале Nature.

По словам экспертов, им удалось найти каменистую планету небольшого размера, которая расположена в «зоне жизни». Обнаруженный космический объект обладает густой атмосферой и уже получил звание одной из самых интересных экзопланет, открытых в последнее десятилетие.

Астрофизики уверены, что «двойник» Земли из созвездия Кита является основным объектом исследования для поиска внеземной жизни. Ученые подчеркивают, что изучение планеты значительно облегчит и тот факт, что она вращается вокруг красного карлика LHS 1140, вырабатывающего намного меньше вспышек по сравнению со схожими светилами с аналогичной массой.

Ранее iReactor сообщал о том, что к Земле стремительно приближается огромный астероид «Скала». В ночь на 20-е апреля он пролетит вблизи нашей планеты на расстоянии около двух миллионов километров. Ученым удалось снять астероид на фото при помощи сильного радара.

Источник фото: pixabay.com/Comfreak