Как куряне предлагают решить проблемы с общественным транспортом

Как будет развиваться общественный транспорт Курска, рассказал на своей странице в соцсетях глава Курской области Роман Старовойт.

Он согласился с тем, что ПАЗики нельзя назвать полноценным общественным транспортом и заявил, что в планах объединить АО «КПАТП-1», МУП «ПАТП города Курска» и МУП «Курскэлектротранс», а также закупить 25 новых троллейбусов и 34 автобуса.

В комментариях к посту люди не только жаловались на проблемы, но и предлагали варианты решения (орфография и пунктуация авторов сохранены – прим.ред.):

- От перемены мест слагаемых результат останется прежним. Надо искать деньги для закупки новой техники. И еще больше денег на содержание, ремонт и обслуживание новой техники. Надо найти и высоко оплачиваемых специалистов по ремонту современных автомобилей. И при этом городской транспорт будет убыточен в своей работе. Значит придется проводить финансовые дотации из бюджета области и города. При этом деньги будут разворовываться . Думать надо много на эту тему Роман Владимирович...

- Денег в сфере транспорта достаточно, просто они оседают в карманах частных перевозчиков. Город почти 500 тыс. человек, если сделать все что бы люди ехали на работу на муниципальном транспорте, он будет очень прибыльным, а средства находятся очень просто, нужен бизнес план под который дадут лизинг/кредит, другие области выпускают облигации, мы может поступить так же. Главное все продумать и прописать в бизнес плане. Но меры должны быть комплексными, кроме внедрения муниципального транспорта, необходимы запреты на частных перевозчиков, например по ул. Ленина и Радищева. Так же необходим либо запрет на вьезд в центр легковых автомобилей либо обязательная платная парковка, от штрафов которой не спасет закрытый номер машины. И когда все пересядут на новенькие трамвайчики, и с комфортом без пробок добираясь на работу будут читать книжку, тогда наконец до людей дойдет что такое качественный общественный транспорт.

- Стоит начать с "Маршруток" вместимостью до 20 человек. Возьмём маршрут Майский бульвар - пр. А. Дериглазова, все до одной идут через центр. Если надо добраться из одного конца города а другой, то потратите больше часа. почему бы не пустить их по ул. Кавказкой, ул. Пучковке, а там разделить на Орловскую с выездом на пр.Дружбы и на ул. Студенческую. Или по ул. Запольной с выездом на ул. Студенческую. Считаю что им в центре на ул. Ленина и ул. Радищева делать нечего, должны ходить автобусы большой вместительности и троллейбусы. Но в нашем княжестве такое не возможно. Если стоят в пробке то из автобусов.

- Там автобусов через центр хватает, плюс 99 ходит до Клыкова, а у него вместительность хорошая. Так же можно и на Волокно пустить часть маршрутов через СЗ, есть маршрут КЗТЗ-Клыкова-Запольная-Дериглазова. Но у нас обязательно будет ехать большой автобус, по самым не рентабельным маршрутам, а маленькая газель поедет по самым наполняемым, чтоб как шпроты в банке.

- Уважаемый Роман Владимирович! Обязательно нужен муниципальный транспорт. Нужны современные автобусы- альтернатива частным безобразным маршруткам. Обратите внимание, как эта проблема решена в Казани: там нет маршруток совсем. Большие красные автобусы ходят по расписанию, электронные табло на остановках - видно время прибытия следующего маршрута. Отличная система!

- Я был недавно в Хабаровске там коммерческого транспорта всего 10%, а остальное все муниципальное большой вместительности КРАСОТА. Но для этого губернатор и мэр приняли волевое решение.

- Считаю, что в часы "пик" пассажиров должны перевозить автобусы большой вместимости с небольшим интервалом, а в обычное дневное время можно и ГАЗель поставить на маршрут. Людям без разницы чей .

- 1. Закупить городу "патп" новые комфортные безопасные автобусы.

2. Вернуть муниципалам маршруты , которые отдали "депутатам"

3.Установить жесткое расписание с7-30 до 23-00

4. И после всего этого, дать возможность установить тарифы для коммерческого транспорта выше чем для муниципального.

И город ваш!

#общественныйтранспорт #маршрутки
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!