Как открыть интернет магазин с облачной онлайн-кассой

Создание интернет-магазина начинается с решения организационных вопросов: выбора ниши, закупки или производства товаров, поиска складского помещения, пригодного для хранения продукции и поиска поставщиков (если товар закупается на стороне).

Уладив организационные вопросы, предприниматель приступает к решению технических – заказывает у веб-мастера, берет в аренду или приобретает сайт, с которого будут происходит продажи.

Процедура подключения облачной кассы

Чтобы создать для интернет-магазина онлайн-кассу в облаке, предпринимателю предстоит:

  • Оформить квалифицированную электронную подпись, которая будет фигурировать на платежной online-документации. От неквалифицированной цифровой подписи этот реквизит отличается тем, что представляет собой полноценный аналог личной подписи и физической печати.
  • Зарегистрироваться на сайте арендодателя, который является владельцем облачной онлайн-кассы. В ходе регистрации предприниматель подписывает договор, заполняет карточку предприятия и оплачивает первый счет.
  • Зарегистрировать виртуальный кассовый аппарат в федеральной налоговой службе и встать на учет в налоговой инспекции.
  • Порядок регистрации платежей

    Облачная касса для интернет-магазина дает владельцу возможность принимать платежи через облачный сервис, не общаясь с покупателями лично.

    Алгоритм регистрации платежных чеков настроен таким образом, что информация о купленном товаре сначала поступает на облачный сервис, на котором зарегистрирована виртуальная касса. После того, как платеж зафиксирует оператор фискальных данных, на кассовом аппарате будет сконфигурирован фискальный чек, а транзакция получит регистрационный код.

    Электронная копия чека пересылается на адрес электронной почты или персональный телефон покупателя (все зависит от того, какой способ передачи сообщений выберет клиент).

    О плюсах работы «в облаке» для виртуального магазина

    Использование облачной кассы для интернет-магазина дает предпринимателю ряд других, не меньших выгод:

    • возможность осуществлять безналичный расчет посредством нескольких платежных сервисов;
    • возможность формировать клиентскую базу, не привязываясь к конкретной территории;
    • возможность отправлять чеки об оплате на электронную почту или в виде sms, экономя на картридже;
    • нет необходимости выделять место для кассового аппарата;
    • не требуется нанимать кассира и осуществлять обслуживание кассы.

    Яркий плюс облачной ККТ в том, что не нужно приобретать оборудование. Все, что требуется, предоставляется владельцу виртуального магазина в аренду компанией «Ф-Касса». Кроме того, арендатору не придется обслуживать физический кассовый аппарат и решать проблемы, вызванные перебоями подачи электроэнергии.

    0 комментариев
    Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
    Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!