Как жители Курска оценивают внешние изменения главной улицы

15 ноября – дата, к которой пилотный участок на улице Ленина в Курске обещали привести к нормам принятого в этом году дизайн-кода. Настало время подвести некоторые итоги проведенной работы и узнать мнение о ней курян.

Напомним, в качестве пилотного был взят участок от площади Перекальского до драмтеатра, хотя владельцы отдельных магазинов, кафе и аптек ниже по улице также привели свои вывески в соответствии с регламентом.

Интересно, что далеко не все предприниматели даже на пилотном участке спешили избавляться от старой рекламы и вывесок. Даже получив предписания от городской администрации. Десятки конструкций наружной рекламы, включая световые короба и растяжки, были убраны принудительно при помощи спецтехники. Эта же участь постигла и несколько рекламных панно на зданиях по улице Ленина. Несколько дней понадобилось рабочим, чтобы разобрать гигантскую конструкцию с многоэтажки на площади Перекальского.

Большинство курян положительно оценивают изменения на главной улице, хотя преобразования еще продолжаются. Правда, даже среди общественников находятся те, кто оказался не совсем доволен.

- Не знаю, как чувствуют себя предприниматели, но я чувствую, что нас где-то всех обманули, - пишет в соцсетях Кирилл Киреев. - Смотрю я на эту жалкую реализацию дизайн-кода и понимаю, что самое лучшее в нем, это название. Хотя первые две книги в целом вышли неплохие. Конечно, со временем их можно подкорректировать, это нормальная практика, если документ развивается. Чуть больше свобод дал бы в плане вывесок, немного пережали со стандартизацией, на мой вкус. При этом город наводнен штендерами даже на пилотном участке, хотя по дизайн-коду их не должно быть вовсе.

Особенно активист оценил усилия предпринимателей, которые пошли навстречу. Ведь это их траты:

- К сожалению, вопросы самой реализации, замены вывесок, льгот и прочих деталей процесса внедрения не обсуждались толком ни разу, и даже не проработаны. Все делается грубо и топорно. Во многих местах просто отодрали буквы от подложки и прилепили на стены, и все. Это не дизайн-код, это халтура. Где-то действительно похорошело. Но в половине случаев стало хуже. Вы же делаете пилотник - рекламу дизайн-кода, ее надо сделать так, чтобы люди ахали от восторга, а не фыркали.

Общественник указывает, что к мнению жителей при внедрении дизайн-кода редко прислушиваются. К примеру, многим курянам не понравилась идея заштукатурить облицовочную плитку домов и декоративную кирпичную кладку.

Читайте также:

Дизайн-код победил курскую «Жар-Пиццу»

В Курске отреставрировали арку на Ленина

Курский дизайн-код уперся в антенну связи

#дизайн-код #благоустройство #Ленина
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!