Заявление о прекращении уплаты налога с уничтоженного имущества можно подать в МФЦ Ленобласти

В случае если имущество полностью разрушено подать заявление на прекращение уплаты налога можно через офисы «Мои документы» в Ленобласти.

Как отметили в МФЦ, уведомление о прекращении налогообложения оформляется, если здание располагается на территории Ленобласти и снято с кадастрового учета. Для чего в МФЦ нужно предоставить заявление с указанным ИНН налогоплательщика, паспорт и документ, подтверждающий факт разрушения здания.

Срок рассмотрения заявки отделением Федеральной налоговой службы — 30 календарных дней, ответ заявителю будет направлен по Почте России.

Напомним, что в региональных офисах МФЦ доступны такие услуги как: подключение к электросетям, получение первого паспорта, прописка, зубопротезирование, получение свидетельства о рождении и ИНН, а также оформить компенсацию на летний отдых ребенка. А с 1 января 2019 года МФЦ занялось приемом документов по вопросам соцзащиты.


Автор: Кира Нагорная -
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!