Роспотребнадзор проводит “горячую линию” по вопросам качества и срока годности продукции

Теперь жители Петербурга и Ленобласти могут напрямую обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о низком качестве или просроченном товаре на полке в магазине, сообщает пресс-служба ведомства.

Позвонив по “горячей линии”, потребителям разъяснят правила покупки и продажи мясной и рыбной продукции, условия хранения и сроки годности. Расскажут о нормативных требованиях, которые предъявляются к качеству и безопасности пищевой продукции, а также посоветуют, куда обратиться в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине. Всем желающим также будут выданы рекомендации по правильному питанию.

Позвонить можно в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). “Горячая линия” работает с 11 по 25 сентября 2019 года. Специалист проконсультирует с 8.30 до 17.00 (по будням).

Так, звонки принимаются круглосуточно. По отдельным вопросам звонки могут перенаправить в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Ранее мы писали, что Роспотребнадзор забраковал более 180 кг морепродуктов в магазинах Ленобласти.


Автор: Гузель Галимова -
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!