Газовые службы Ленобласти просят клиентов перейти на удаленный формат обслуживания

Представители Газовых служб Ленобласти рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и перейти на дистанционные сервисы из-за коронавируса COVID-19.

АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» и ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» сообщают, что большая часть вопросов по газификации, техобслуживанию, ремонту и оплате за газоснабжение может быть решена удаленно, без посещения офисов. Для профилактики коронавирусной инфекции потребителям рекомендуется перейти именно на дистанционный формат.

Контакты указаны на официальных сайтах организаций: https://gazprom-lenobl.ru/ и https://www.peterburgregiongaz.ru/.

Вопросы могут быть решены с помощью письма на электронную почту филиалов АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», которая опубликована по ссылке https://gazprom-lenobl.ru/kontakty/. Также можно отправить обращение через Службу Единого окна (ссылка http://seo.gazprom-lenobl.ru/) или позвонить по номерам телефонов:

  • +7 813 704-71-37, +7 813 704-71-45 – Всеволожск;
  • +7 813 783-91-30, +7 813 783-91-31 – Выборг;
  • +7 813 715-70-66, +7 813 715-70-93 – Гатчина;
  • +7 813 752-42-85 – Кингисепп;
  • +7 813 677-90-96, +7 813 677-90-06 – Тихвин;
  • +7 813 612-04-21, +7 813 612-40-34 – Тосно.

Также можно позвонить по бесплатному федеральному многоканальному номеру: 8 (800) 302-40-04.

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис «Личный кабинет» ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» (ссылка https://мойгаз.смородина.онлайн/login). Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо через форму обратной связи на сайте компании: https://www.peterburgregiongaz.ru/contacts. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 104 (с мобильного телефона).


Автор: Сергей Агутин -
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!