УМВД предоставляет государственные услуги в электронном виде в сфере миграции

О предоставлении государственных услуг в электронном виде в сфере миграции.

«Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» – Федеральная Государственная информационная система обеспечивающая:

- доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

- предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг;

- учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

А как было раньше?

Для получения государственной услуги по выдаче или замене паспорта гражданина Российской Федерации, государственной услуги по регистрационному учету граждан России по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации требовалось приложить немало усилий. Сбор нужного количества документов удавалась осуществить не с первого раза. И далеко не последним препятствием являлись очереди.

У Единого портала Госуслуг Российской Федерации имеются три главных преимущества для его пользователей:

1. Доступность информации об услуге.

2. Отсутствие очередей – экономия времени.

3. Возможность подать заявления на получение услуги, не выходя из дома.

Как зарегистрироваться?

Гражданин самостоятельно может пройти регистрацию на сайте госуслуг. Для этого необходимо указать сведения персонального характера: паспортные данные, СНИЛС. После проверки данных необходимо обратится в ближайший Центр Обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации для подтверждения учетной записи по адресу: ОВМ УМВД России по городу Пскову, ул. Некрасова, д. 45, тел. 56-00-33.

iluki.ru по информации Отдела по вопросам миграции УМВД России по городу Пскову

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!